Домашний телефон сегодня – это воспоминания детства о родном доме, спокойствии, разговорах часами и приятным ожиданием звонка близких людей.
В настоящее время домашний телефон обеспечивает стабильную связь для общения в любое удобное время в домашней обстановке.
Содержание
Порядок подключения домашнего телефона МГТС
Приобрести постоянный номер и подключить стационарный телефон очень просто.
Оставить заявку на подключение можно 3 способами:
- обратившись в любой офис продаж;
- по телефону контактного центра;
- на сайте компании.
Чтобы не тратить время на посещение офиса рассмотрим этапы подключения онлайн, для чего необходимо:
1. Зайти на официальный сайт и оставить заявку на подключение.
2. Выбрать услуги, которые необходимо подключить. В нашем случае нам необходим стационарный номер телефона.
Выбор зафиксирован сайтом автоматически, при посещении страницы по ссылке.
Если необходимо дополнительные услуги, отметьте их самостоятельно в верхней части экрана, кликнув мышкой.
И нажать кнопку «Подключить» в центре или в правом верхнем углу экрана.
В предложенные поля необходимо внести свои данные обязательно указав фамилию, имя и отчество, а также контактный телефон.
Обязательно укажите адрес электронной почты, для того чтобы получать счета для оплаты и информацию по акциям компании.
Очень удобное предложение о выборе даты и времени подключения, что позволит вам не нарушать личные планы.
3. После поступления заявки менеджер свяжется с вами для уточнения тарифа и согласования деталей, а также возможной корректировки даты установки.
4. Надо будет посетить офис компании и подписать документы.
При подписании необходимо предъявить паспорт и правоустанавливающие документы на собственность, в которой необходимо произвести установку телефона.
5. В назначенное время специалисты компании приедут и установят домашний телефон. Время установки занимает не более 60 минут.
Красивый аппарат приобретите себе заранее.
Тарифные планы
В зависимости от потребности в общении каждый может выбрать себе тариф, соответствующий также желаемому бюджету.
Установка оборудования производится за 1 800 рублей.
Выбор и подключение тарифа
Для оформления подключения любого тарифа или поменять действующий необходимо сделать несколько простых действий:
1. На сайте в меню тарифы выбрать необходимый.
2. На нужном тарифе нажать кнопку «Установить», после чего откроется регистрационная форма.
3. Менеджер компании свяжется с вами и согласует удобные место и время встречи для подписания документов.
Если вам некогда посещать офис компании подключить или поменять тариф возможно в Личном кабинете.
Изменение тарифа
Для изменения тарифа предусмотрен специальный сервис в личном кабинете.
1. Войдите в личный кабинет. В правом верхнем углу сайта нажмите на значок «стрелочка» и в открывшееся окно введите логин и пароль, после чего нажмите кнопку «Войти».
Если вы хотите воспользоваться личным кабинетом первый раз то, необходимо получить персональный код у менеджера в центре обслуживания клиентов или оператора контактного центра.
При посещении офиса необходимо будет предоставить паспорт, а оператору назвать его данные для вашей идентификации.
После получения кода необходимо его ввести в поле «Пароль» и войти в кабинет.
Одна из функций личного кабинета предусматривает смену пароля, чтобы вы выбрали удобные себе символы и знаки.
Если пароль вами был забыт получить новый можно аналогичными способами.
2. Меню кабинета понятное, интерфейс простой. Для смены тарифа необходимо зайти в пункт меню «Тарифы и услуги», расположенный слева.
3. В открывшемся окне необходимо выбрать команду «Смена тарифного плана», подтвердить выбор и нажать на кнопку «Сменить».
Правила отключения домашнего телефона МГТС
Если ваша жизнь настолько мобильна, что нет необходимости в домашнем телефоне или вы собираетесь уехать на длительный период то, можно отключить телефон на любое время или навсегда – расторгнув договор с компанией.
Этапы отключения домашнего телефона:
1. Посетить сайт компании https://mgts.ru и найти ближайшее удобное отделение. Список отделений находится в центре верхней части страницы.
2. Отделения представлены на карте, для удобства поиска можно выбрать ваше местонахождение в поле «Регион» или нажать на вкладку «Показать списком».
3. В отделении необходимо написать заявление по образцу, предложенному менеджером с указанием причины. После чего на ваш сотовый номер вам придет уведомление об отключении телефона.
Если оборудование предоставляла вам компания в рассрочку и не прошел срок его выкупа.
То необходимо его также сдать менеджеру или договориться о дате посещения вашей квартиры или дома мастером.
При наличии на счете задолженности ее необходимо погасить в день написания заявления или раньше.
Получить консультацию по любому вопросу, адресам и режимам работы отделений, оформить вызов мастера можно обратившись по номеру 8-495-636-0-636.
Как оплачивать домашний телефон?
Качественная связь зависит от своевременной оплаты. Ежемесячно, согласно выбранного тарифного плана необходимо пополнять лицевой счет.
Способы оплаты:
1. Онлайн-оплата на сайте.
2. В личном кабинете абонента.
3. Через центры продаж и обслуживания.
4. В салонах – магазинах МТС.
5. Электронными деньгами Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney, МТС деньги.
6. В терминалах и банкоматах крупных платежных систем.
7. В МТС-Банке и банках – партнерах, а также любых другим путем перечисления денег по реквизитам, указанным в договоре.
Для того чтобы пополнить счет онлайн необходимо зайти в меню «Способы оплаты», расположенном верхней части страницы.
В описании способа «Онлайн-оплата» нажать на строку-приглашение «Перейти к оплате», для удобства клиентов ссылка выделена другим цветом.
В открывшемся окне необходимо ввести номер телефона и сумму платежа, после чего выбрать источник списания средств и нажать кнопку «Далее».
Обратите внимание, что платеж можно произвести с баланса сотового телефона, и нажать кнопку «Далее».
Следующей откроется страница для входа в личный кабинет оператора сотовой связи, в котором необходимо произвести подтверждение перевода.
Если вы выберете оплату картой, необходимо будет ввести данные держателя, номер и дату действия карты.
А также, CVCкод и номер телефона и также продолжить нажатием кнопки «Далее».
Оплата через личный кабинет первый раз занимает около 5 минут, в последующие не более 1 минуты, так как все введенные данный будут сохранены в системе.
Преимуществами домашнего телефона являются простота использования. Доступность погашения и удобное мобильное приложение.
Сегодня мобильная связь доступна всем и всегда и наша динамичная жизнь заставляет нас бежать из дома по работе, к друзьям или просто прогуляться.
Вспомните о своих родителях или близких, налейте чай, сядьте дома в любимое кресло и возьмите трубку домашнего телефона…
Данная услуга не только выгодна, но и открывает дополнительно оптимальные по цене услуги домашнего интернета, определителя номера и переадресацию звонков.
Комфорт, уют и стабильность – это домашний телефон от МГТС.
Контакты
Официальный сайт: mgts.ru
Горячая линия: 8 495 636-0-636.