Признаться, тексты об акциях на приложения и игры всегда вызывают у меня множество ассоциаций и мыслей, ибо часто такие предложения звучат настолько абстрактно и притягательно, что хочется попробовать каждое приложение, будь то органайзер или игра про выживание на необитаемом острове.
Начнем с животрепещущего призыва об экономии и учете финансов с помощью мобильных приложений. Все мы, конечно, стремимся к финансовой гармонии и здравому распорядку бюджета. И вот вам приходит идеальное приложение, которое обещает сделать ваши финансы такими же прибыльными, как у Билла Гейтса, и организовать их лучше, чем у Мафусаила.
Возможно, про приложение Money Pro даже ходит анекдот: «Приложение для учета расходов обещало сэкономить мне деньги, но я потратил их на его покупку». Не знаю, насколько это правда, но ситуация звучит забавно.
Далее в тексте предлагается U.Memory — приложение для ведения заметок, календаря, генерации воспоминаний и прочих финтифлюшек.
Конечно, дело важное, помогает бороться со забывчивостью и хаосом в голове. Но когда вспоминаешь, что еще совсем недавно люди хранили информацию в голове или записывали на бумаге, а сейчас каждый шаг контролируется приложениями, не могу не вспомнить анекдот: «Лежу в постели, а мозг твердит: не забудь… Тогда понимаю — с картинками надо было писать».
А что же касается скидок на игры про Лару Крофт, тут так вообще путь от прекрасной расхитительницы гробниц к экономии финансов лежит через реальность жизни.
Ведь верно говорят, что Лара Крофт идеальный пример успешной женщины: красивая, сильная, независимая. Как же это непоследовательно — стремиться к экономии в приложении для учёта финансов, а потом позволить себе игру, где героиня тратит ресурсы и время на поиски приключений! Анекдот в тему: «Добралась Лара Крофт до места назначения, добралась.
Так и фингал с парковкой искала, а в итоге нашла Атлантиду».
Заключая, могу сказать, что уникальная способность рекламных текстов вдохновлять, побуждать к действию и создавать атмосферу интереса, порой выходит за рамки разума и стремится к идеальному миру, где все проблемы решаются при помощи касания экрана и удачно подобранного приложения. Но в мире реальном, как ни крути, всегда найдется место для путаницы, забывчивости и неожиданных сюрпризов. Уж там, где Лара Крофт и ее приключения, точно никто не гарантирует плавного планирования бюджета и учета собственных средств!