Google запустила «Коллекции» — виджет с быстрым доступом к тематическим рекомендациям

Google запустила «Коллекции» — виджет с быстрым доступом к тематическим рекомендациямGoogle представила обновление своего магазина приложений, добавив на Android-смартфоны виджет под названием «Коллекции». Суть новинки в том, что теперь пользователю не придется открывать каждое приложение по отдельности, чтобы найти интересный контент. Весь мир приложений и сервисов теперь собран в удобной ленте рекомендаций прямо на экране смартфона.

Конечно, мы все помним времена, когда перед нами стояла задача найти что-то интересное в море информации. Как в старой анекдотической ситуации, когда студент пишет диссертацию на тему «Устройство и принцип работы шестеренки»: во-первых, где ее найти, во-вторых, как понять, что это именно шестеренка. Google с его обновлением «Коллекции» приходит на помощь и этого студента!

Давайте представим типичную жизнь пользователя «БезКоллекций». Включается телефон, пользователь встает перед сложным выбором — какое приложение открыть сначала: YouTube, Instagram, Spotify или AliExpress. Он начинает листать целую кучу приложений, пытаясь найти что-то интересное.

И вот, после долгих поисков, наконец-то находит контент, который привлекает его внимание. Но нет, не тут-то было! Это же всего лишь первый шаг.

После этого нужно переключиться на другое приложение, и так далее, до бесконечности. Конечно, это занимает много времени и нервов. Но благодаря «Коллекциям» всё теперь стало проще и удобнее!

Мы все привыкли к тому, что виртуальный мир приложений иногда похож на блошиный рынок, где нужно хорошенько погрести, чтобы найти что-то действительно ценное. Представьте, что вы пришли на рынок и стали быстро перебирать товары, но в ответ на ваше «Ничего не понравилось» мимо вас прокатывается вагончик с надписью «Вы пропустили золотую рыбку!

Еще раз сделать круг по лавкам? Y/N».

Также обновление навевает ассоциации с магазинами в реальной жизни. Например, вы заходите в большой универмаг и видите, что все товары демонстрируются на одной высокой стойке, а продавцы предлагают вам примерить/попробовать любой товар прямо там же, не заставляя вас бегать по всем отделам. Как одевать новую шляпу и слушать музыку, пока вы в рассматриваете товары в магазине.

Ещё один аспект, который приятен в новом обновлении, это возможность узнавать новое, что может понравиться, не выходя из зоны комфорта.

Заглянув в категорию «Музыка», вы можете найти не только любимые хиты, но и открыть для себя что-то новое и интересное, о чем, возможно, раньше и не задумывались. Это похоже на ситуацию, когда вы пришли в пекарню за обычным хлебом, а, оказывается, теперь тут продают идущие вдоль обжаркой мадлен, шоколадные чизкейки.

Забавно, что у Google даже появилась цель — избавить пользователей от необходимости открытия приложения за приложением, как будто бы это было само собой разумеющееся.

Это как предложить человеку способ питания без необходимости всасывания питательных веществ через узенькую трубку каждый раз после глотка еды. «Не хотите ли вместо этого просто попробовать регулярно жевать? Это так удивительно и новаторски!»

И, конечно, не могли обойти вниманием планы Google по добавлению новых разделов.

Интересно, как пользователи будут использовать категорию «Знакомства». Неужели онлайн-знакомства станут еще проще, чем просто свайпать фотографии в приложении для знакомств?

Возможно, теперь Google предложит выйти на улицу и самому найти любовь с помощью приложения Google Maps.

И все это удовольствие пока доступно только жителям США. Надеюсь, что скоро российские пользователи Android смогут оценить все прелести обновленного магазина приложений. А пока приходится радоваться за американцев, у которых уже есть возможность наслаждаться удобным и быстрым доступом к самому интересному контенту.

Так что Google, спасибо за нововведение, теперь поиск интересного контента стал намного проще и удобнее.