Частые вопросы об использовании домашнего Интернета от МГТС

Во время использования интернета могут возникнуть проблемы с некоторыми аспектами его работы. В частности, может потребоваться узнать текущую скорость, возможную задолженность, способы тонкой настройки Wi-Fi. Весь этот функционал не лежит на поверхности, из-за чего большинство пользователей просто не знает, куда надо нажимать для перехода к нужным вопросам. И поэтому требуется рассмотреть некоторые из них более подробно.


Узнать о текущем тарифе можно несколькими способами:
  1. Позвонить по номеру 8 495 636-0-636. Оператор сможет ответить, однако может потребоваться адрес или номер договора. Также при звонке по номеру есть возможность изменить тарифный план, если условия старого уже не устраивают клиента.
  2. Сказанное выше можно отнести и к центрам продаж и обслуживания МГТС. Единственное — процесс может быть чуть дольше. Желательно взять с собой договор с паспортом. Это позволит сразу подключить другой тариф при необходимости.
  3. Самый простой вариант — просмотреть подключенный тариф через личный кабинет МГТС. Для этого необходимо авторизоваться на официальном сайте провайдера. Для входа используется номер телефона, на который зарегистрирован договор, либо специальный логин. В личном кабинете пользователь может узнать текущий тариф и проверить наличие дополнительных услуг, которые можно сразу подключить или отключить при желании.
Также в личном кабинете можно ознакомиться с последними предложениями провайдера и просмотреть баланс, и в случае необходимости пополнить его через электронный кошелек.
Самый простой способ - пройти по ссылке и ввести свой адрес, вам будут показаны все доступные провайдеры для вашего адреса. Если возможность присутствует, будет предложено продолжить оформление заявки на подключение. При составлении заявки на официальном сайте провайдера, клиенту перезвонят в кратчайшие сроки (в среднем, ожидание занимает от пары часов до суток), после этого останется подобрать оптимальные условия тарифа, набор дополнительных услуг и прочего. Также будет проверена техническая возможность подключения интернета. В этом случае подключение может занять до трех суток. Альтернативный способ — позвонить на горячую линию по телефону 8 495 636-0-636, а затем назвать предполагаемый адрес подключения. Он будет проверен, после чего оператор сообщит результат.
МГТС позволяет пользоваться услугами при отрицательном балансе, но задолженность желательно гасить в ближайшее время, поскольку рано или поздно провайдер остановит предоставление услуг. Узнать о задолженности можно, позвонив на горячую линию по телефону 8 495 636-0-636. Операторы быстро просмотрят баланс и сообщат о его состоянии. Альтернативно можно лично прийти в офис продаж и обслуживания. Сотрудники подскажут уровень задолженности и расскажут, когда конкретно необходимо погасить задолженность. Обязательно иметь с собой копию договора и паспорт. Еще один способ узнать о задолженности — через терминалы Сбербанка. Для этого необходимо:
  1. Посетить терминал.
  2. Вставить свою карту и ввести пин-код.
  3. Перейти к разделу с оплатой услуг.
  4. Найти категорию, связанную с оплатой телевидения и интернета от МГТС.
  5. Ввести в отобразившееся поле номер договора.
  6. Терминал покажет базовую информацию о лицевом счете.
Не обязательно сразу вносить платеж. Процедура может быть отменена.
Смена тарифа возможна через личный кабинет. Достаточно открыть страницу с предложениями и выбрать подходящее. Как правило, новые условия начинают действовать на следующие сутки, если в условиях тарифа не указана конкретная дата вступления в силу. Второй способ — офис продаж. Достаточно взять паспорт и договор, после чего сотрудники смогут подключить любой интересующий тариф из доступной линейки.
В личном кабинете МГТС есть раздел «Моя сеть», где можно узнать пароль доступа. Также он обычно указывается на наклейке с обратной стороны роутера.
Чтобы замерить скорость своего интернета и его соответствие используемому тарифу, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом, таким как Яндекс Интернетометр или другими. Стоит учесть, что на скорость могут влиять различные факторы, вроде местоположения пользователя, состояния проводов и оборудования, расстояние до сервера.